top of page

Опубликованы тесты производительности Cyberpunk 2077. Такое себе


Вчера спало эмбарго на публикацию обзоров превью-версий Cyberpunk 2077, на основе которых игра CD Projekt RED получила грандиозную оценку — 91 балл из 100. А журналисты технической направленности тем временем изучили производительность тайтла, и к ней есть вопросы.



На средних настройках графики без включённой трассировки лучей Cyberpunk 2077 в Full HD показывает всего лишь 30 кадров в секунду на народно любимой видеокарте NVIDIA GeForce GTX 1060 с памятью 6 ГБ. Владельцы AMD Radeon RX 5600 XT и NVIDIA GeForce RTX 2060 смогут получить почти эталонную производительность — 53 и 60 кадров в секунду соответственно. А вот в 2560x1440 даже на «средних» настройках изображения игру не «вывозит» даже RTX 2060 — для параметра 60 fps необходима новейшая RTX 3060 Ti. И это только начало.



Тем, кто захочет поиграть в Full HD на ультрах в 60 fps, необходимо иметь на борту видеокарту не хуже RTX 3060 Ti, RTX 3080 или RTX 3090 — только эти устройства достигают нужной кадровой частоты. Популярная бюджетная карточка для рейтрейсинга RTX 2060 показывает 42 fps, а GTX 1060 — всего лишь 20. Стоит ли говорить про более высокие разрешения? Там всё гораздо хуже, в чём можно убедиться, просмотрев галерею выше.



Видеокарты серии RTX покупались геймерами в первую очередь ради возможности прикоснуться к трассировке лучей, но... кажется, не в этот раз. Чтобы сыграть в Cyberpunk 2077 с включённым рейтрейсингом, придётся активировать режим DLSS с акцентом на производительность. В этом случае при 60 кадрах в секунду в Full HD смогут поиграть владельцы RTX 3080 и RTX 3090. Младшая RTX 3060 Ti показывает 47 кадров в секунду, а бюджетная RTX 2060 — всего лишь 24 кадра. Результаты в более высоких разрешениях — в галерее выше.

Стоит оговориться, что разработчики не раз отмечали: превью-версия Cyberpunk 2077 — это не финальный билд. К релизу тайтл получит патч, который, скорее всего, повысит производительность. Также CD Projekt RED подчёркивала, что превью-версию пришлось снабдить DRM-защитой во избежание сливов. Предположительно, антипиратская защита тоже каким-то образом повлияла на результаты. Однако уверенно говорить о проблемах с производительностью можно будет только 10 декабря, когда Cyberpunk 2077 станет доступна всем.




10 просмотров

Comments


bottom of page