top of page

Экспериментальные графические технологии от Nvidia


Американская технологическая компания Nvidia в преддверии конференции на выставке SIGGRAPH выпустила ролик, в котором продемонстрировала экспериментальные графические технологии в области освещения и моделирования. Некоторые из этих технологий используются в реальных проектах уже сейчас, с другими продолжаются эксперименты.



В ролике можно увидеть улучшенную технологию автоматической генерации упрощенных моделей для уровней детализации. В компании уверены, что разработка пригодится художникам, зачастую создающим такие модели вручную.


Другая новая технология — нейронное кэширование излучения, оптимизирующее трассировку лучей. Нейронная сеть, обученная на сцене, может предсказывать распределение света, позволяя ускорить вычисления и не проводить полноценную трассировку. Такой подход должен ускорить обсчет глобального освещения.


Кроме этого ролик демонстрирует другие инструменты по типу GauGAN и StyleGAN. Первый алгоритм превращает эскизы в фотореалистичные изображения, второй — синтезирует разные объекты, в том числе несуществующих людей или животных


Свои презентации 10 и 11 августа компания проведёт в рамках профессиональной конференции по компьютерной графике SIGGRAPH. Мероприятие проводят раз в год в одном из городов США или Канады. Ежегодно SIGGRAPH собирает десятки тысяч профессионалов в области графических технологий. В конце июня Nvidia представила графический редактор Canvas, предшественником которого стал инструмент GauGAN, получивший награды на SIGGRAPH.






19 просмотров

コメント


bottom of page