В рамках Mass Effect Legendary Edition издательство Electronic Arts и студия BioWare многое изменили в трилогии. Ранее мы рассказали о корректировке боевой системы в ремастере Mass Effect. Здесь же речь пойдёт об изменениях игрового процесса во всех трёх играх, а также «Мако» в первой части.
Чтобы приблизить игровой процесс первой Mass Effect ко всей остальной трилогии, BioWare изменила не только боевую систему, но и многие другие аспекты игры. Так, например, в битве с боссом на Новерии помещение стало чуть просторней, а биотические способности врага — слабее. Также участниками отряда теперь можно будет управлять по отдельности (как в Mass Effect 2 и Mass Effect 3), а битвы с некоторыми врагами и боссами сделали более честными для игроков, оставив при этом достаточно сложными. Кроме того, во всей трилогии были улучшены укрытия: в некоторых схватках их стало больше, а процесс входа и выхода из них доработали.
В первой Mass Effect был изменён баланс начисления опыта. Теперь игроки, которые берут от проекта всё — исследуют мир, выполняют дополнительные задания и занимаются прочими активностями, — смогут достигнуть высоких уровней за одно прохождение. Кроме того, было убрано ограничение максимального уровня.
А в Mass Effect 2 увеличили скорость получения боеприпасов, особенно при использовании снайперской винтовки. В оригинальной игре геймеры страдали от того, что патронов было слишком мало.
Возвращаясь к первой части, в Legendary Edition был «откалиброван» транспорт «Мако». Он стал более комфортным в управлении, его щиты теперь восстанавливаются быстрее, а в задней части появились ускорители.
Полный список изменений боевой системы первой Mass Effect, которые призваны приблизить геймплей к Mass Effect 2 и Mass Effect 3, выглядит так:
теперь Шепард может выбегать из боя, совершив рывок;
атаки ближнего боя срабатывают по нажатии кнопки или клавиши, а не автоматически при сближении с врагом;
точность и простота обращения с оружием были значительно улучшены:
теперь размытие прицела оружия лучше контролируется;
у снайперских винтовок отсутствует смещение оружия при прицеливании;
была улучшена камера прицеливания;
улучшена помощь в наведении при поиске цели;
теперь в первой игре все противники будут получать соответствующий урон при попадании в голову:
ранее такой урон некоторые враги (включая человекоподобных) не получали;
модификации боеприпасов (анти-органические, анти-синтетические и т.п.) можно будет получить на всём протяжении игры:
ранее модификации боеприпасов невозможно было получить при достижении высоких уровней персонажа;
кроме того, модификации боеприпасов можно приобрести у торговцев;
теперь любой класс персонажей может использовать любое оружие без штрафа:
специализация (возможность тренировать/улучшать определённое оружие) по-прежнему привязана к классу;
теперь оружие восстанавливается гораздо быстрее;
использование пенициллина было улучшено:
базовое время восстановления уменьшено;
увеличены преимущества, получаемые при повышении уровня;
бонус Лиары к времени восстановления увеличен;
улучшено управление инвентарём:
предметы можно отметить как «мусор»;
можно весь мусор целиком преобразовать в уни-гель или продать торговцам;
в инвентаре и магазинах присутствует сортировка;
изменён баланс некоторых умений;
умения оружия (те, которые можно открыть на древе навыков) были улучшены:
повышена эффективность/сила (в некоторых случаях сокращена продолжительность);
теперь при задействовании умения оружия сбрасывается его нагрев.
Mass Effect Legendary Edition выйдет 14 мая 2021 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Comments