После публикации премьерного трейлера долгожданной Elden Ring в рамках SGF, ведущий разработчик игры Хидетака Миядзаки дал ряд интервью, где раскрыл её подробности. Мы выбрали из них самое интересное.
Фанатам визуальный стиль игры напомнил о Dark Souls, и не зря: разработчики и правда позиционируют Elden Ring как наследницу этой франшизы, а не Bloodborne или Sekiro. Однако это не продолжение: действие развернётся в совершенно ином сеттинге, который придумал Джордж Мартин. Основной сюжет писали сценаристы FromSoftware: Мартин только проработал общую картину мира. Игрокам по-прежнему придётся собирать элементы описания событий по мелочам, чтобы потом выстраивать на этой основе свои теории.
Мир Elden Ring будет состоять из шести областей. Кроме того, игроки получат доступ в центральный хаб, из которого можно быстро попасть в любую зону. У исследования мира предусмотрены свои особенности. К примеру, на карте почти не будет навигационных элементов, а игрокам предстоит делать пометки самостоятельно. Геймплейно игра отличается от Dark Souls. Геймеры смогут выучить уйму приёмов, из которых им придётся составлять собственный боевой стиль, а сражаться разрешат и в седле. При этом с противниками необязательно драться, ведь их можно обходить скрытно. На прохождение Elden Ring уйдёт около 30 часов.
Comentários